ir_ingr ([info]ir_ingr) wrote,
@ 2006-11-04 19:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Прогулки

C марша. Наспех.
Читать:

Вернулся. В СМИ поразительное молчание по поводу Русских Маршей и массовых задержаний по всей стране и ближнему Зарубежью. По ТВ и новостным лентам в сети, как в худшие советские годы, смазливая пропаганда - радостные «путинцы», празднички. Тишь да гладь. Противно и брезгливо. Да ещё ЖЖ навернулся. Информационная блокада.

Но как власти боятся жителей нашей страны, как боятся русских!!! Поразительно. В Москву в итоге стянули 22 тысячи ментов, по их же словам в вечернем выступлении, а не 6, как заявляли ранее, ночью подтянули, скорее всего из области. Такого кол-ва техники, экипировки ОМОНа и численности Ментов в городе давно не видел. Сам марш, конечно, не удался, но очень он показателен, как и сам факт такой гипертрофированной параноидальной реакции оккупационной власти в России. В Питере бэтэрыы и слезоточивый газ, в Москве вертолёт и водомёты. Праздник «единения» удался.

Итак. Оделся, скинул из куртки и карманов всё лишнее, чему потом порадовался не раз, взял на всякий пожарный свою ксиву журналиста. В 9 утра зашёл в метро на своей станции. У метро «духи» опасливо готовились открыть рыночек, а в машине мирно спали менты. Пожелав им всем спокойной ночи про себя, спустился в подземку. На Автозаводской засёк первую толпу молодёжи. В 10 утра вышел у пункта сбора нашей группы. По плану, должны были встречаться в кафе. Не доходя до кафе, заметил, как в него забегают три мента с автоматами. Стреманулся, но подошёл ближе. Ёлки, это они побежали в соседнюю дверь в зал игровых автоматов! Хмыкнул и зашёл в соседний МакДональдс.

В течение часа к удивлению обывателей там собралась толпа наших человек в 30. Познакомились с теми, кого я не знал. МакДональдс тот сегодня наверное разбогател. Выпили море кофе.

Ближе к одиннадцати стали прояснять обстановку в городе. Выяснилось, что в метро в центре Москвы отключили мобильную связь на станциях. Связи нет.

Прозвонился один из наших, из области. Рейсовые автобусы из Подмосковья тормозят и шмонают на предмет наличия русских молодых ребят. Винтят на три часа. Под горячую руку также хватают обывателей. Такая же обстановка и на электричках. В метро, по сообщениям выбравшихся, начинаем терять людей, их без повода просто задерживают менты. Многих, как оказалось, задержали ещё утром по месту жительства.

Нам сообщают, что над Москвой кружит ментовский вертолёт, а в переулках замечены водомёты. Почти 11. Разбиваемся на группы и едем на машинах к Парку Культуры. Видим первых «космонавтов». Даже щитки на ногах есть. Автобусы ОМОНа стоят у Храма Христа Спасителя. Паркуемся у ДипАкадемии, выходим и видим вертолёт. Стрекот создаёт бодрое настроение, я вспоминаю митинги в другой стране в поддержку сербов.

Со стороны Парка культуры уходят группы молодёжи. А нам туда. На переходе первый досмотр документов «космонавтами». Дурацкие провоцирующие вопросы. Один из наших достаёт ксиву помощника Депутата ГД. Пропускают всю группу. За углом дома уже набегают другие «космонавты» на тонких ногах но с совершенно ужасными нечеловеческими космическими лицами и всё повторяется. В это время мимо трусцой бежит группа молодёжи, один из них толкает меня и шипит в ухо: «там всех винтят, не пройти». На наших глазах начинают винтить группу дядечек с имперками.

Проходим. Из всех переулков в поток начинают вливаться наши. Здороваемся. Парк культуры поражает. ОМОН, менты, всё заблокировано самосвалами. Поставили здорово, коробочкой, ничего не скажешь. Некоторые думают, чтобы только перекрыть дороги, но я знаю и другую причину. За стеной самосвалов не видно, что творится внутри заграждения, как бьют и хватают людей. Впрочем, на наших глазах никого не били, но очень резво упаковывали людей в автозаки. Над станцией на какой-то момент довольно низко для города зависает вертолёт. К нам присоединяется парень, который ушёл от ментуры, захватывающей людей на подмосковных автобусах. В тоже время менты на другой улице забирают друга моего товарища.

Проходим мимо оцепления и дворами и переходами и добираемся до места сбора. У памятника уже толпа народа, журналисты и ОМОН. Проходим ограждения и заходим в периметр. Кто-то толкает речи. Ничего не слышно. Флаги, люди, сплошь журналисты. По моим подсчётам тысячи две людей, если считать сам митинг и колонну идущих. Человек 300-500 повязали в метро и на улицах. Ещё 500 не доехали до города или разошлись раньше времени.

Внутри периметра какие-то парни залазят на плечи Льву Толстому и начинают размахивать флагами. Штук 20 журналистов радостно их фотографируют. Представляю себе фотки в СМИ завтра. Стоим, общаемся, пытаемся понять, что будет дальше. Ничего не ясно. Сумятица. Все чего-то ждут, настроение приподнятое, но бестолковое. Нашей группой принято решение выдвигаться из периметра. Разбиваемся на двойки-тройки у уходим. Отойдя метров на 30-50, я с товарищем наблюдаю высадку ОМОНа на улицу и его построение. Встают в два ряда, плотно. Они уже нервные и взвинченные. Площадь начинают оцеплять. Мы не успеваем пройти сквозь ещё не окаменевшее построение. Спрашиваю омоновца, где обойти. Голубоглазый бугай машет в сторону. Смотрю ему в глаза. В них есть всё же небольшое нежелание калечить своих и некоторое любопытство. Обходим ОМОН рядом с их грузовиком, успеваем в последнюю щель между офицерами и бортом. Один из хряков-офицеров вдруг кричит нам «Бе-е-егом!». Маленькая хрупкая девушка сзади останавливается и говорит ему: «Ведите себя прилично!». Хряк теряет дар речи на время. Проходим, за нами захлопывается кордон. Во время прохода слышим приказ по рации: «Брать их всех после митинга!». Отходим чуть дальше и видим, как самосвалами перегораживают улицы и подъезжают новые автобусы с ОМОНом. Ловим первую машину с товарищем и выезжаем на запасную точку сбора. Обзваниваю некоторых, чтобы предупредить о приказе, но все телефоны молчат.

На точке сбора никого. Недоразумение. Делать, собственно, нечего. По сообщениям в метро всех жёстко вяжут, обещают возбудить уголовное дело. Соваться туда нечего. Решаем с товарищем глянуть на митинг так называемых «антифа». Ловим машину и скоро уже там. Водитель в шоке наблюдает, как стоят самосвалы за Балчугом. Идём вдоль канала. Навстречу проходит колонна «ОМОН ЗУБР» на тяжёлых грузовиках. Впечатляет. Едут в сторону Парка культуры. Мысленно желаю удачи тем, кто там завяз.

Без труда просачиваемся сквозь металлоискатели к «антифа». Осматриваемся. Фотографирую их смешные плакаты (фотки выложу потом). Публика представляет жалкое зрелище: больные старые люди, сумасшедшие какие-то, неприятные деффки с «духами» под руку, немытые волосатики. Кого там бить то, даже непонятно. «Антифа» слушают песню «Ненависть-Сатана» (что за бред?), и песни Высоцкого и Шевчука. Замечаю скопление наших по периметру. Надо вовремя выйти из «антифашистской» толпы до начала возможной атаки. Выходим из загона и уходим через мост.

Александровский Сад тоже заблокирован. Мимо нас проезжает какой-то чинуша с мигалкой и затемнёнными окнами. Он явно под наркотой, так как их окон на всю холодную ноябрьскую ивановскую раздается какая-то воюющая оперная ария. Народ шарахается: «Призраки!». Это момент отчего-то запоминается. Холодно. Где-то совсем рядом бьют русских людей и сажают в кутузку, а вдоль Кремля ездит обдолбанный чинуша и слушает оперу…

У метро расстаёмся. Высказываю свои соболезнования по поводу задержанного друга. Прощаемся.

Собственно, вот и все мои нехитрые приключения. Мысли и фотки потом.




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]ping_f
2006-11-04 05:58 pm UTC (link)
Омон был не только из области. Рязанский вчера около Китай-Города разворачивался. В районе Белки видели Белгородский (только слышал).
Рейсовые автобусы из Подмосковья тормозят и шмонают на предмет наличия русских молодых ребят. -- наверное именно в этом заключается единение россиян против русских.
Вечером странно кусками блокировали МКАД внешнюю сторону. Непонятна причина, может ОМОН разъезжался. Ехал от Ленинградки до Можайки почти три часа.

(Reply to this) (Thread)


[info]_redrat_
2006-11-05 04:42 pm UTC (link)
Возле Парка Культуры стояла колонна тамбовского ОМОН-а. Ещё сильно порадовали "космонавты" с щитками на ногах и локтях - им только роликов не хватало...

(Reply to this) (Parent)


[info]pvazwo
2006-11-04 06:52 pm UTC (link)
как быстро полетело время. как поздно уже.

(Reply to this)


[info]maricula
2006-11-05 12:38 am UTC (link)
А по ТВ полная инфо-блокада, интернет тоже, мобильной связи с Москвой не было, смс-ки не доходили.

(Reply to this)


[info]de_shura
2006-11-05 05:05 am UTC (link)
При моей нелюбви к засилию черных в России, ваш рассказ прямо таки истекает ярлыками и яркими кричащими образами.
>>>а вдоль Кремля ездит обдолбанный чинуша и слушает оперу…
Что, каждый раз, когда я слушаю Кармину Бурану я обдолбанный хожу? Не надо травить наши власти, им икается.
>>>«космонавты» на тонких ногах но с совершенно ужасными нечеловеческими космическими лицами
Взращиваете образ инопланетного захватчика?

(Reply to this) (Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-05 07:18 am UTC (link)
За яркие образы спасибо. Это комплимент. Ярлыки? Лишь описал увиденное.

Про оперу написано же, что на контрасте это очень впечатляет. Потом, дело не в опере, а в людях. Когда человек специально врубает на полную мощность в машине какую-либо музыку, будт то итальянская опера или негритянский хип-хоп, и демонстративно опускает окна, проезжаясь вдоль гуляющих людей, это уже говорит о его как минимум воспитании и отношении к людям. А власти пусть икают почаще, пока есть чем.

Образ не взращиваю, такие "образы" мило сами входят в нашу жизнь с дубьём и ботинками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]de_shura
2006-11-06 08:32 am UTC (link)
Ярлыки - Это "космонавты", "духи", "путинцы". Вы создаете упрощенные образы и стереотипы обхождения с ними. В следующий раз, даже "мирный" "космонавт" получит по каске, если подросток обчитается, какие они злыдни.
Ведь даже я мог оказаться на месте подневольного солдатика, если бы когда-то в вуз не поступил.

>>>Образ не взращиваю, такие "образы" мило сами входят в нашу жизнь с дубьём и ботинками.
Именно, что взращиваете, и не привыкшему к этому взращиванию человеку, это режет глаз. В жизнь рядового гражданина по-моему они входят со страниц ру_нета, не с улицы. Вчера я был в шумной компании, но на нас ни один милиционер/солдат даже косо не посмотрел. Разве что завидно было, но и этого не показали)

А такую параноидальную реакцию у властей вызывает то, что вы хотите у них праздник отобрать.
Праздник задумывался как праздник единения, ведь когда Минин с Пожарским отбивали Москву, плечем к плечу с нашими воинами стояли монгольские лучники, и их было много, не какой-нибудь маленький отряд - со времен орды у нас жило множество монгол.
Призван праздник был разрядить накаляемую обстановку. Не надо нагнетать атмосферу и не будут вламываться в вашу жизнь нелицеприятные образы.

А так старательно власти вас изолировали для того, чтобы обыватели ни дай бог не узнали о вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-06 01:00 pm UTC (link)
Давайте по порядку, время есть поболтать сегодня.

1) Во-первых, "ярлыки" придуманы не мной, а существуют в обиходе добрые десять лет. А просто так у нас в народе клички не прилипают, значит, метко сказано и со смыслом. В этом постоянно убеждаюсь. Разговаривая с какими-нибудь "единороссами" отчётливо видишь, что это именно "путинцы" и есть. И для "духов" и для "космонавтов" есть тоже свои объяснения. Во-вторых, давать упрощённые названия - это обычный язык. Мы же говорим "лёд", а не расписываем при каждом упоминании химическую формулу или кристаллическую решётку.

2) За все свои почти 30 лет довольно авантюрной и насыщенной жизни ни разу не видел "космонавта", на которого бы напали сами подростки, учитывая, на чьей стороне УК, сила и кол-во сослуживцев. Далее, "мирным" он никак не может быть по определению, работа у него такая, не быть "мирным".

3) Оказались бы на его месте, были бы ментом или "космонавтом", там люди быстро меняются. Охоту к таким речам, как здесь, у вас бы быстро там отбили. Можете, впрочем, ещё успеть. Вам же лет 20-21?

4) Насчёт «взращивания». Поверьте, этот блог не есть для меня трибуна или воспитательный класс, таковых целей не имею. В ЖЖ я высказываю своё лично мнение, на которое имею право, не так ли? А то, что это на кого-то влияет, так это жизнь. Мы все друг на друга влияем. Социальные мы существа. Это нормально.

5) Входит только со страниц рунета? Если вы «рядовой гражданин», то наверное. Вы правы. Мы говорим о людях, которые помимо своей частной личной жизни занимаются ещё общественными делами или ведут просто политически активную жизнь. Для них уж точно дубьё и избиение ОМОНа отнюдь не виртуальный образ. Да и просто обывателям порой достаётся под горячую рук дай Боже. Нелюбви на пустом месте не бывает.

6) Шумную компанию не тронули? Искренне рад за вас, что для вас всё показалось весёлым и что чаша сия вас миновала, и за ваш здоровый эгоизм, если не нашли в себе сочувствия и возмущение, что под тысячу людей унижали и запихивали в автозаки рядом с вами. Это тоже, в принципе, нормально.

7) У них отобрать праздник? Это наш праздник, который они отбирают у людей, заменяя его фальшивым и лживы официозом.

8) Про многочисленных монгол рядом с Мининым я промолчу. Это вопрос вашего образования, коим я заниматься не намерен. Но это так, мимоходом, к делу это не имеет отношения. Кстати, 4-го среди нас были и татары, и украинцы, и мордва. Не давайте штампам забить вашу голову.

9) «Призван праздник был разрядить накаляемую обстановку». Кем призван то? :-)

10) «Не надо нагнетать атмосферу и не будут вламываться в вашу жизнь нелицеприятные образы». Вы видимо не понимаете, насколько люди недовольны сложившимся положением дел? Замолчать их не удастся. Для вас с той стороны, это нагнетание атмосферы, для людей же это вопрос выживания и достойной жизни.

11) Ну а то, что изолировали нас, чтобы нас не видели обыватели, это понятное дело. Боялись, что слабые найдут в себе силы, воодушевившись примером, а старающиеся ничего не замечать, задумаются о многом.


В целом Вы мне напомнили один их эпизодов на футбольной трибуне, коему я был свидетель. Во время вспыхнувших беспорядков, причём спровоцированных как раз ОМОНом, и начавшемся избиении подростков, оказавшийся рядом пожилой человек очень интеллигентного вида попытался призвать людей к взаимопониманию, урезонить орудующих (в том числе и по девушкам) дубинками молодцов в форме. Незамедлительно он получил по зубам от ОМОНОвца и пинок под зад. Отхаркивая кровь, он, плача от унижения, кричал, что является почтенным гражданином и профессором какого-то там ВУЗа. Получив второй удар, он уже попытался закрыть голову руками и бежать. Потом он уже трясся от пережитого, обычный рядовой гражданин. И его было искренне жаль. На вопрос, что же ты пришёл на матч, он честно сказал, что любит футбол, что не видит почему бы ему, профессору, не ходить на него, любит смотреть его вживую, а не на диванчике и что считает своих законным правом жить нормально, ходить на игру, общаться с болельщиками. Свои взгляды он пересмотрел тот день.

Ладно, заболтался я с вами.

Удачи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]de_shura
2006-11-07 02:57 pm UTC (link)
Не надо уходить от спора, а то о вас сложится неправильное впечатление.

>>> человек очень интеллигентного вида попытался призвать людей к взаимопониманию, урезонить орудующих

По другому и не могло быть. Со времен последнего спора вынужденно стискиваю себя рамками приличия. Тогда, я совершенно справедливо назвал "пиарщицу" дурой, в ответ на то, что парад не является средством агитации. Горе-пиарщица оскорбилась или сделала вид что оскорбилась, и отказалась продолжать спор.

1) Мы в группе под руководством препода (для непредвзятости) можем провести экспертизу вашего поста. Заработаем на зачет автоматом.
Для примера - "духи" выбран самый кричащий и вызывающий страх и агрессию ярлык, отсылающий к афгану. Не распространенное, "хачики" или "черные", а именно духи. Тянет на разжигание межнациональной розни. Дальше продолжать по п.1?

2) Извините, оговорился, не подростки, а несовершеннолетние & дяденьки постарше. Я сам с такими общался. Сейчас они конечно совершеннолетние, но в 17 они уже провацировали драки.

3) Да, там действительно почти все меняются, и далеко не в худшую сторону. У меня сейчас друг под Москвой служит кинологом. Пока вменяемый. Людей, прошедших армию считаем?

4) Как и этот, впрочем [info]shorec)

5) Я тоже занимаюсь общественно. Я в сбороной вуза по стрельбе и отстаиваю честь вуза на соревнованиях. А так же имею активную гражданскую позицию - грызусь с педиками, антифа и нациками.
С тех пор, как меня бухим 4-6 лет назад затащили на концерт каких-то панков, я по морде от милиции не получал. И образы с дубинками до сих пор не вламывались. В октябре был понятым, видел - работают максимально терпимо и не агрессивно.

6) При этом ни раз. Более того, нас не замели даже когда мы с работающим огнетушителем на ДР бесились (не вчера, но в той же компании, огнетушитель был в личном владении, не общественный).
1000 людей запихивали говорите? В 11 миллионной Москве, не считая пригорода, будет здорово за 1000 паркурщиков, которые рисуют на карте прямую линию и на время преодолевают ее (иногда не взирая на высоту зданий, водный преграды и оживленное движение). Меня уговаривали бросить страйкбол и заняться паркуром, но их тоже больно бьют дубинками по голове.
Мой здоровый эгоизм глух ко всем формам тонких намеков побиться головой о милицейскую дубинку xD

7,9) Я уличил вас в (возможно непреднамеренной) лжи! Утверждение, что это ваш праздник, равносильно утверждению арабов, что их предки построили пирамиды.
Указ о создании _народного_, не фашистского праздника, учрежден тем же, кем превращен в выходной день. Если желаете, могу поискать номер президентского указа.

8) Да. И Минина тоже я имел ввиду. Повторюсь, праздник Единения, не межнациональной розни. Что же не так с вопросами моего образования, настоятельно прошу ответить на мой вопрос? Я пока вытягиваю на красный диплом, не надо окрашивать мою картинку темными тонами и недомолвками.

10) Плавно подходим к тому, что я собственно хотел выяснить. Россия повторяет путь Германии, нарождается фашизм. Мне хотелось узнать причины, кроме унижения 90-х (по аналогу с унижением Первой мировой), какие толкают ее в обьятья фашизма? В чем состоит столкновение интересов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-07 03:42 pm UTC (link)
"Не надо уходить от спора, а то о вас сложится неправильное впечатление"

Какого спора то? Мнение Ваше меня не интересует, если честно.

"Со времен последнего спора вынужденно стискиваю себя рамками приличия. Тогда, я совершенно справедливо назвал "пиарщицу" дурой, в ответ на то, что парад не является средством агитации. Горе-пиарщица оскорбилась или сделала вид что оскорбилась, и отказалась продолжать спор".

Это Вы вообще о чём? "Пиарщица" какая-то.

1) Делайте какую угодно экспертизу. Что за группа, ради интереса? Считаю их "духами" по соверешнно объективным причинам. Речь шла не о Вашем раздражении термином, а о языке, что Вы совершенно упустили из виду в виду Вашей предвзятости.

2) И чем закончились их провокации и желание подраться с "космонавтами"?

3) Да, есть и у меня знакомые кинологи, нормальные ребята, что скорее исключение. Тем не менее, опять же, Вы куда-то не туда уводите разговор. Каким бы хорошим парнем не будет ОМОНовец при исполнении, скажут калечить - будет калечить.

4)Не имею чести знать такого юзера. Егно блог - его личное дело.

5) Да, какая буйная у Вас общественная жизнь! :-)

6) Сравнение некорректное. Ни по числу запихиваемых в автозак на единицу времени и площади, ни по мотивировке рискующих своей головой.

7, 9) Полегче с терминами, уличитель. Опять некорректное сравнение и плохое знание истории. Русские при освобожении Москвы от поляков - прямые предки нас нынешних. У арабов и египтян нет такого родства. Далее, что касается Вашего представления, что праздник "фашистский", то опять же нет никакого желания дискутировать. Учим терминологию и историю. Власть может сверху назначать что угодно, к жизни и народу это в нашей стране мало имеет отношения. Власть эта в представлении людей не является легитимной, а даже если по каким-либо причинам дэ-юре является, то де-факто нет.

8) Это и есть праздник единения русских и коренных народов России в борьбе против оккупантов. Межнациональная рознь мерещится уже лично Вам на каждом углу. Это Ваши проблемы. Нет уж, если Вы решили поумничать, то это Вы приводите мне ссылки на многочисленных монголов у Минина. "Красный диплом" - это хорошо. А что за ВУЗ?

10) Россия не повторяет путь Германии. Учим историю, экономику, опять же терминологию, что есть фашизм, национал-социализм, социализм и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]de_shura
2006-11-07 05:55 pm UTC (link)
>>>Это Вы вообще о чём
О причинах корректного поведения. Не валяйте дурачка.

Интересует ли вас мое мнение, не зависит от факта спора.

1) На вашем языке говорят экстремисты.

2) Не ручаюсь, что дрались они именно с космонавтами, но с омоном. Они побежали. Когда их доганяли, знакомый развернулся и ударом в голову свалил преследовавшего.

3) А куда по-вашему его я увожу? Я привожу исключения. Я хочу доказать, что омоновцы как индивидуумы изначально не агрессивны, и только будучи помещенные в агрессивную среду следуют динамическим стереотипам.

5) Не могу похвастать частыми драками с омоном) Но ведь гораздо более приятно получить по голове, чем получить КМС? Не так ли?

6) Отбросим сравнение. Какой резон рваться получить по шее? Меня, моих близких не обижают, дума меня устраивает, а Путин уйдет с поста президента.

7,9) Я не имею представления, что праздник фашистский. Вы передергиваете меня через слово. Несимпатичные мне люди, назовем их так, стараются использовать его в своих целях, перевирая идею.

8) МосГУ. Бывший ВКШ, МГСА. Сослаться я могу на мнение Королева. Он ведет историю. По-моему он академик, но его ученую степень я могу узнать отдельно.

10) Дада, у России свой путь™ и растущая агрессия отдельных индивидуумов. Кстати, социализм в нашей дискуссии, ни при чем.

А прицепился я к вам, потому что мне стал несимпатичен образ явно выдуманного, по моему мнению чинуши и черный PR властей вообще. Дело даже не в национализме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-08 08:32 am UTC (link)
"О причинах корректного поведения. Не валяйте дурачка".

Без хамских выражений никак, вьюноша?

Несимпатично и несимпатично. Чёрный пиар властям делать и не надо, они и сами вовек не отмоются. Для Вас стягивание ОМОНа, техники против мирного собственного населения и незаконные захваты людей - нормальное положение вещей, для меня - нонсенс и очередное доказательство преступной сути власти. Что касается надуманному, по Вашему мнению, образу чинуши, в России главная беда на бытовом уровне (как следтсвие другой, правда, более серьёзной беды) не дураки и дороги, а именно чинуши. Вижу, Вас нынешняя власть устраивает, меня же и миллионы людей в стране, моих соотечественников, нет.

Собственно, мой блог является более чем адекватным, взвешенным и нейтральным. Существуют тысячи других блогов, где власть поносят на чём свет стоит. Думаю, там вы найдёте себе оппонентов, которые будут готовы поразглагольствовать на тему чрезмерного "очеренения властей".

(Reply to this) (Parent)


[info]ir_ingr
2006-11-08 12:02 pm UTC (link)
Да, кстати, по поводу языка, на котором "говорят экстремисты".

Основня моя среда общения - военные, уволившиеся в запас и действующие. Так вот, да, "духи" появились в Афгане. Офицеры, те, кто был в Афгане и потом воевали в Чечне, "чехов" также величали "духами" по тем же причинам, и слово это пришлось по душе и молодым солдатам. наши "чеченцы" частенько употребляют это слово. Военные советники и пеерводчики и в быту в Москве продолжают по привычке называть кавкзацев "духами". Я сними полностью солидарен, что на войне, что здесь, "духи" ведут себя одинаково. "Духи" и есть "духи". Среди вышеупомняутых офицеров есть Герои СССР и герои России. Передам им на днях, что они - "экстремисты". Впрочем, власть давно уже дала им понять, в том числе и в виде таких людей, как вы, что недовольство политикой "политкорректности и единения" делает из них потенциальных уголовников.

Поменьше бегайте с огнетушителем, молодой человек, будущий выпускник бывшей ВКШ, и побольше вникайте в разнообразие жизни, избавляйтесь от штампов.

(Reply to this) (Parent)


[info]foresters
2006-11-05 08:00 am UTC (link)
исходя из рассказанног вами, я понял, что в конечном счете митинг, или точнее намерение митинга, достиг своей, может быть не заявленной и неозвученной цели - власть испугалась

(Reply to this) (Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-05 08:20 am UTC (link)
Не думаю, что прямая цель напугать вообще была.

(Reply to this) (Parent)


[info]andrewfittinger
2006-11-05 08:11 am UTC (link)
Отчет отличный. Только одного не понял — почему если оперная ария играет, то человек значит под наркотиками?

(Reply to this) (Thread)


[info]ir_ingr
2006-11-05 08:15 am UTC (link)
Дело не в опере, вот привязались то! :-)
Потому что я видел его лицо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Опознание
[info]ingushetiya_ru
2006-11-05 10:29 am UTC (link)

Этот?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Опознание
[info]ir_ingr
2006-11-05 11:34 am UTC (link)
Очень красивая версия! :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

На самом деле версия, разрывающая моск :)
[info]ingushetiya_ru
2006-11-05 12:03 pm UTC (link)
Вы подумайте, ведь, если опознаете, это будет-таки, может более феерично, чем сам РМ :) Заключительный штрих к краскам праздника, так сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: На самом деле версия, разрывающая моск :)
[info]ir_ingr
2006-11-05 12:17 pm UTC (link)
Прохановщиной отдаёт. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]alaev
2006-11-05 09:38 am UTC (link)
Славный отчёт!

(Reply to this)


[info]radio73
2006-11-05 10:41 am UTC (link)
Давненько я уже такого панического страха не видел.
Сначала была мысль, что даже где-то специально нагнетают.
А вот сравнив ваши вчерашние впечатления и свои понял - боятся до дрожи.

(Reply to this)


[info]valery_brest_by
2006-11-05 10:52 am UTC (link)
Респект за подробности. Хочется знать, как на самом деле, без агитации за или против.

(Reply to this)


[info]beansi
2006-11-05 01:02 pm UTC (link)
Я просто поразилась, насколько боятся собственного народа. Это невероятно. Менты, омон, вертолёты, снайперы на крышах, только танков не хватало. И это только из-за того, что безоружные люди хотели выйти на мирный митинг.
Агония власти.

(Reply to this) (Thread)


[info]vovanmetal
2006-11-05 09:57 pm UTC (link)
Боятся и ненавидят.

(Reply to this) (Parent)


[info]iraan
2006-11-05 04:05 pm UTC (link)
Где-то совсем рядом бьют русских людей и сажают в кутузку, а вдоль Кремля ездит обдолбанный чинуша и слушает оперу…

.. как всегда.

(Reply to this)


[info]festo
2006-11-05 05:58 pm UTC (link)
Да...не мешало бы нам вспомнить события 93 года...расстрел парламента в Белом доме...Останкино...(( атмосфера та же по большому счету, хоть и прошло 13 лет! Господи, спаси Россию и русский народ!

(Reply to this)


[info]proshkinv
2006-11-06 07:30 pm UTC (link)
И атмосфера 93 года и правители по сути те же.

(Reply to this)


[info]alexxxss
2006-11-07 10:24 am UTC (link)
Мы вечером всё таки встретились :)

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…